Поиск клиник по Москве и России, самозапись к врачу для консультации и обследования


Информировании о современной самозаписи на прием в учреждения здравоохранения любого района или города. Медицина России, как другие ответвления научной деятельности, под влиянием современных тенденций претерпела значительные изменения, которые коснулись не только методик клинической диагностики, лечения, профилактических мероприятий в отношении различных патологий. Но также организации поликлинической деятельности. Учитывая факт опыта и отзывов врачей и простых людей прошлых десятилетий, когда посетителям поликлиник приходилось с раннего утра стоять длительное время для того, чтобы попасть в регистратуру, с целью получить талон на прием к доктору, большинство поликлинических учреждений успешно ввело в свою систему такую услугу, как возможность произвести самозапись к врачу при помощи электронной регистратуры. Данная система кроме беспратной цены имеет не только множество положительных характеристик, но и свои особенности, о которых будет упомянуто ниже.

Выбор поликлиники

Первым этапом процесса самостоятельной записи в любое учреждение медицины Москвы и всей страныявляется определение нужной организации. Каково различие между, тем чтобы купить бронь к докторам частной клиники или же осуществлением этой продцедуры в государственных поликлиниках?

Свобода выбора специалиста в зависимости от типа учреждения

Согласно ходу моих мыслей и специфике работы врачебных организаций государственного образца каждый пациент в соответствии с местом своего проживания прикреплен к определенному участку, на котором принимает определенный врач. Минусов этой системы немало, ведь если больной сомневается в компетентности своего участкового терапевта (педиатра), а также какого либо другого специалиста, вряд ли у него получится попасть к другому врачу, так как доктора принимают лишь согласно установленным участкам.

При этом, для того чтобы произвести онлайн запись к специалистам различного профиля ему нужно онлайн разрешение терапевта (педиатра). Что касается поликлиник частного уровня, то здесь выбор медспециалиста не ограничен, главное правильно принять решение в процессе записи онлайн способом или каким либо другим.

Врачебная компетенция

Бытует мнение, что хорошие медицинские работники есть лишь в частных клиниках, - в государственных работают лишь «технари». Так ли это?

Следует знать, что адекватные в сфере медицины работники есть и в частных и в государственных учреждениях. Разница в том, на что ориентирована их деятельность: на повышение карьерного роста и заработной платы или же на помощь людям.

Методы диагностики

Стоит отметить тот факт, что существует значительное различие в возможностях проведения диагностики в государственных медицинских учреждениях или же в клиниках частного образца. Большинство муниципальных поликлиник лишены возможности проводить диагностирование заболеваний на современном уровне, так как бюджет государства не способен выделить средства на приобретение новой аппаратуры, тогда как частные клиники снабжены новейшей медтехникой.

Возможность проезда

Возможность добраться до медицинской организации играет большую роль в выборе последней. Выбирайте медицинское заведение с хорошим подъездом, стоянкой для машины, а также с рядом расположенной автобусной остановкой.

Важно! Зачастую к каждому медицинскому центру идет определенная маршрутка. Узнать точнее движение маршрута, расписание автобуса Вы можете с помощью интернет-поисковиков.

Альтернатива в поиске клининики и специалиста

Выбор врача имеет свои особенности, ведь любой пациент желает быть уверенным в правильности постановки диагноза и в адекватности назначенного лечения.

Что является главным в выборе нужного доктора?

Профессионализм

Информативность врачебного осмотра зависит от опыта, накопленных знаний, а также возможности строить субъективные умозаключения. Натренированный взгляд врача способен увидеть не только явные, но и скрытые признаки имеющихся заболеваний и патологий.

Внешний вид, речь врача

Большинство медицинских работников склоняются к мнению, что на 50% скорость выздоровления больного зависит от внешнего вида и поведения лечащего его специалиста. К слову сказано, квалифицированный доктор всегда будет иметь внешний вид, соответствующий нормам этики и деонтологии.

Честность доктора

Нередко даже среди очень компетентных докторов, особенно в коммерческих клиниках, встречаются не вызывающие доверия профессионалы. Для них характерно при диагностике заболевания назначение различных исследований, большинство из которых не информативны при имеющейся у больного патологии, но которые несут определенную прибыль лечащему врачу и поликлинике. Избегайте таких специалистов!

Особенность общения с пациентом

Квалифицированный врач при общении с больным стремится донести до пациента важность диагностирования, лечения, проведения профилактических мероприятий. Общение с посетителем ведется на доступном для последнего языке. Доктор тщательно и последовательно объясняет суть лечения, ход манипуляций. Возможность точного определения психологического типа личности больного и его темперамента, умение убеждать и манипулировать пациентом значительно поможет доктору в процессе диагностирования заболевания, назначении адекватного лечения.

Важно! Перед тем как выбрать нужного специалиста, удостоверьтесь, компетентен ли он. Для этого тщательно изучите мнения других пациентов на специальных форумах.

Основные аспекты бронирования онлайн-талона

В процессе бронирования есть свои нюансы:

Что необходимо для произведения онлайн-брони? В бесплатных лечебных организациях для этого необходимо иметь электронную карту. Следует произвести выбор нужного профиля, выбрать врача. А далее все легко и просто: Вы вводите номер полиса ОМС и дату рождения. Вы записаны.

Большинство частных же центров имеют немного другую программу брони: зайдя на официальный сайт, Вы оставляете свои данные и номер телефона. В течение нескольких минут Вам звонит оператор, который и регистрирует Вашу запись. Это удобно, не так ли?

Этапы самозаписи к медицинскому работнику:

  1. бронирование
  2. прибытие
  3. ожидание
  4. обслуживание
  5. управление и контроль

Бронирование - то есть возможность резервации очереди и записи на прием по нужному профилю заранее при помощи интернета, СМС или мобильного приложения.

Важно! Это наиболее оптимально для иногородних больных, ведь, таким образом, Вы можете быть заблаговременно удостоверены в том, что точно попадете в выбранный день и назначенный час к нужному Вам профильному врачу.

Достоинства самозаписи в больницу.

Главным достоинством является то, что Вы можете произвести запись, не выходя из дома и почти не прилагая каких либо усилий. Ведь ждать ответа от оператора при звонке в регистратуру можно очень-очень долго, а стоять в 7:00 у входа на рецепшен и ждать талона (если его еще дождешься) - не очень увлекательное занятие. К слову сказано: благополучно записавшись к нужному специалисту, Вы можете тут же самостоятельно, не отходя от компьютера распечатать талон на прием (если конечно в наличии дома имеется принтер). Ведь бывают и такие случаи, когда из-за чрезвычайных технических неполадок на одно и то же время система умудряется записать сразу несколько людей. И потом может оказаться, что Вы и не записаны вообще. Поэтому, держите талон при себе, когда подойдет время приема.

Кабинет министров запустил новые сервисные программы онлайн-регистратуры, которые довольно облегчат жизнь страдающего от болезней человека. К ним относится следующее:

  • Возможность произвести выбор удобного для себя времени похода к специалисту-медику одновременно во всех учреждениях медицины (к которым Вы прикреплены!)
  • Возможность онлайн-вызова врача к себе домой (при повышенной температуре, к маленькому ребенку и так далее)
  • Возможность заранее спланировать дату и точный диспансерный маршрут
  • Онлайн-календарь Ваших прививок
  • Выбор дополнительного бесплатного питания для детей и получение его на молочной кухне и другие

Сложности записи через регистратуру

Первым недостатком, согласно просмотра форума отзывов посетителей, является частый сбой системы. Постоянно выскакивающее окно с надписью «Не работает сервис» - довольно часто встречающаяся проблема. Дилемма постоянных технических проблем характерна для множества официальных сайтов государственных поликлиник. Онлайн-регистратуры частных поликлиник регулярно обновляются, поэтому здесь редко возникают технические загрузки.

Помните: для того, чтобы своевременно и без каких-либо технических неполадок произвести запись в поликлинику онлайн-способом использовать следует сайт госуслуг. Здесь все четко и ясно. Выбрав из списка нужный профиль, пациент производит запись к специалисту. Но, идя на прием для получения консультации или какого-либо медицинского обслуживания, не стоит забывать дома паспорт, СНИЛС и медицинский полис типа ОМС.

Есть один очень интересный факт о возможностях сайта: пациент при попытке забронировать талон на консультацию к медицинскому профессионалу получает отказ в данной услуге. Чем это вызвано? - возникает вопрос. Объясняю: если посетитель сайта госуслуг три раза производил онлайн-бронь посредством данного портала и ни разу не пришел на прием, при этом, не объяснив заранее причины своей неявки в назначенное время, его аккаунт, а именно функция записи, автоматическим способом блокируется на период до 30 дней.

Второй явный недостаток - отсутствие обратной связи между больным и доктором. Для большинства коммерческих учреждений характерно совершать за сутки до назначенного времени приема звонок пациенту, в котором уточняется, явится ли он на прием или нет, или же, наоборот, сообщается о невозможности приема на данное время в связи с определенными ситуациями (болезнь лечащего медработника, семейные обстоятельства и др.). Бесплатная же поликлиническая организация не имеет такой услуги, поэтому зачастую пациенты приходят на прием и уходят ни с чем. Можно представить эмоции и чувства, наполняющие сердце больного, приехавшего на консультацию из района. Мой Вам совет: в день назначенного Вам приема попробуйте дозвониться в регистратуру больницы, чтобы узнать примет ли Вас работник поликлиники или же нет.

Также значительным минусом самозаписи через интернет к медицинским профильным специалистам является недостаток информации в онлайн-регистратуре. Зачастую встречаются такие моменты, когда в онлайн-базе не отмечены номера кабинетов или участков. Для пациентов, редко посещающих поликлинические учреждения, очень важна данная информация. И снова простаивают они очередь возле регистратуры с целью уточнения точного номера кабинета участкового терапевта (педиатра) или профильного работника поликлиники.

Существует еще один очень отрицательный отзыв о работе интернет-системы самозаписи через регистратуру сайтов медицинских организаций. Дело в том, что на базе многих регионов нашей необъятной страны возникло решение полностью ликвидировать запись посредством «живой» регистратуры. А как быть, если опять выскочило плавающее окно с надписью «Сервис не работает по техническим причинам»? Ладно то молодым людям: пошли себе в поликлинику и взяли талон на автомате записи (и то, если успели). А что делать пожилым людям или мамочкам с детьми? Или живущим в какой-либо деревушке района? Опять-таки возникает дилемма…

В наш двадцать первый век - период значительного роста технологий и стремительного развития научного знания - трансформация, а также деформация различных научных процессов и методов вследствие расширения объекта познания коснулась как науки в целом, так и каждой отрасли в отдельности.

Но, подводя итог, стоит отметить, что все-таки, несмотря на все перечисленные трудности, связанные с техническими проблемами и множеством других, система самозаписи хоть идействует только в крупных городах и центрах России, но бережет время и нервы пациентов. А это для здоровья немаловажно! Берегите его!